Tama™

На сегодняшний день, сформировалась четкая тенденция, направленная на сокращение финансовых и временных затрат, в области производства, логистики и розничных продаж, которая предполагает использование этикетки со штрих-кодом. Как в народе его называют, «стикер», позволяет наладить оптимизацию процессов сборки,  транспортировки, хранения и реализации товаров. Как и ожидалось изначально, этикетка проникла практически во все сферы: от производства и импорта, до розничного клиента в супермаркетах.
Но в погоне за максимальной экономией, основная масса компаний, не задумывается о возможных «подводных камнях», которые не видны на первый взгляд. Преимущественно, решающим фактором, становится не качество этикетки и красящих лент, т.н. риббонов, а исключительно цена. В этой ситуации можно наткнуться на недобросовестных производителей. Они не брезгуют продавать готовую продукцию с существенно меньшим количеством этикеток, от заявленного. Бывают случаи, когда в рулонах не хватает до 15%. Благодаря такой незамысловатой афере, цены очень низкие и, естественно, конкуренты не могут ничего предложить. В этой ситуации, покупатель в легкой эйфории от удачной сделки и даже не подозревает, что его, по сути, обманули. Также, для достижения минимальной цены, очень распространенно использовать некачественные материалы, с высокой абразивностью, что значительно уменьшает ресурс печатающих узлов.

История создания бренда Tama™

Сделав анализ сложившейся ситуации на рынке этикетки и риббонов, которая стремительно близилась к коллапсу под названием «что-нибудь, только бы дешевле», было принято решение вывести на украинский рынок нечто качественное, нечто такое, что украинский потребитель еще не видел. Дать возможность уважающим себя и понимающим компаниям использовать этикетку, которую не стыдно было бы разместить на своей продукции и уменьшить совокупную стоимость владения оборудования.
При создании концепции торговой марки Tama™, был сделан упор на качество, как самой продукции, так и на качество упаковки. Первым шагом стала покупка высокоточных станков, высечных и флексографических машин. Это позволило высекать этикетку с точным расстоянием между этикетками, на высоких скоростях и в разы уменьшило возможность изготовления бракованной продукции.
Когда вопрос с заказом оборудования, доставкой, установкой и наладкой был решен, начался процесс поиска и подбора сырья. Посетив множество мировых выставок и производств, были отобраны десятки материалов для изготовления: термоэтикетки Эко, термоэтикетки Тор, полуглянцевой этикетки, жемчужной и прозрачной полипропиленовой этикетки, риббонов Wax, риббонов Wax/Resin, риббонов Resin. В результате тестов, сразу же отсеялись образцы производства КНР и Турции. В конечном итоге, лучше всего себя зарекомендовали образцы сырья из Италии (этикетка) и Японии (риббон). Отобранные материалы, отличаются низкой абразивностью и высоким качеством готовой продукции, что позволяет увеличить срок эксплуатации печатного оборудования до 1,5 раза и не оставлять внутри устройства кучи стружки.
Тем временем, отдел технического контроля занялся сертификацией производства. Ними были разработаны и внедрены ТУ (У22.2-33542722-002:2012) и получено санитарно-гигиеническое заключение на производство.
Также, нельзя не отметить качество и уровень упаковки. Этикетки и риббоны Tama™, упакованы согласно европейских стандартов: каждый рулон «усажен» в термоусадочную пленку и обмаркирован стикером, содержащим информацию с названием, техническими характеристиками, номером партии и т.д. Такой вид упаковки защищает расходные материалы от возможности попадания абразивных частиц, включая пыль, которые могут повредить печатающие термоголовки устройств.
Далее все укладывается в короба из плотного гофрокартона. На коробе указано количество единиц в упаковке, наименование, партия и т. д. Такой вид упаковки без проблем выдерживает транспортировку курьерскими службами.

Приобретая этикетку и риббоны торговой марки Tama™ - Вы приобретаете качество и стабильную работу оборудования!

Please publish modules in offcanvas position.

Web Студия AStra Link